«Роснефть» потребовала от издания «Собеседник» 500 млн рублей из-за статьи о «персональном горнолыжном курорте» Путина

В публикации были несколько фраз, которые якобы нанесли ущерб деловой репутации компании. В частности, в статье фигурировало допущение о том, что Кремль, ФСО и ФСБ не принимали бы участие в создании горнолыжного курорта, если бы в этом были заинтересованы только руководители "Роснефти".

More from my site